Амортизатор предназначен в первую очередь для гашения вибраций, возникающих в бурильной колонне. Кроме того, происходит поглощение толчков и ударов, действующих на колонну в процессе бурения нефтяных и газовых скважин.
При бурении скважины роторным способом, амортизатор устанавливается над долотом. Если в конструкции используется забойный двигатель, то в КНБК непосредственно над ним. Тарельчатые пружины гасят вибрации, обеспечивают оптимальную жесткость амортизатора для того, чтобы приложить к нему максимально возможную нагрузку.
Конструкция амортизаторов проработана наилучшим образом и обеспечивает бесперебойную работу при различных сочетаниях осевых нагрузок на долото и перепадах давления промывочной жидкости.
Надёжная передача крутящего момента при бурении с вращением бурового инструмента обеспечивает шлицевое соединение корпуса и вала.
АН — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Метрическая система:
АН — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
АН — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ПРЕИМУЩЕСТВА НАШИХ АМОРТИЗАТОРОВ
Уменьшение количества аварий, связанных с поломкой бурильной колонны.
Строительство скважины в более короткие сроки благодаря увеличению механической скорости бурения.
Защита системы от пульсации колонны.
Увеличение ресурса работы элементов низа бурильной колонны и долота.
Уменьшение количества аварий, связанных с поломкой бурильной колонны.
Защита системы от пульсации колонны.
Строительство скважины в более короткие сроки благодаря увеличению механической скорости бурения.
Увеличение ресурса работы элементов низа бурильной колонны и долота.