Данный сайт собирает метаданные пользователей (cookie, данные об IP-адресе и местоположении) для функционирования сайта. Если Вы не желаете предоставлять эти данные для обработки, пожалуйста, покиньте сайт. По вопросам, связанным с персональными данными пользователей, просим обращаться на info@pzto-titan.ru Хорошо, больше не показывать
Появились вопросы? Оставьте свои контактные данные
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Оставьте свои контактные данные
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Ваша заявка
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Ваша заявка
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Ваша заявка
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Аренда оборудования
Мы перезвоним вам в течение 5 минут
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
Предназначены для бурения нефтяных и газовых скважин различной глубины, применяются для вертикального, наклонно-направленного и горизонтального бурения, а также для ремонта скважин и бурения боковых стволов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь cполитикой конфиденциальности
габариты
Диаметр применяемых долот, мм;83,0-98,4
Присоединительная резьба к долоту;З-66 (2 3/8 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-65 (NC23) З-66 (2 3/8 Reg)
Длина нижнего плеча, мм;—
Угол искривления между секциями, градусы;—
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;50
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;155
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;350
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;2,75
Возможность установки корпусного центратора;Нет
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;78
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;75
ГАБАРИТ МВП-76Т – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВП-76Т
Диаметр применяемых долот, мм;120,6…149,2
Присоединительная резьба к долоту;З-76 (2 7/8 Reg) З-88 (3 1/2 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-73 (NC26) З-86 (NC31)
Длина нижнего плеча, мм;1285
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-2,5
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;100
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;275
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;625
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;5,9
Возможность установки корпусного центратора;Есть (корпус-центратор)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;106
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;98
ГАБАРИТ МВР1-98Т– ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР1-98Т
ГАБАРИТ МВР2-98Т– ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР2-98Т
Диаметр применяемых долот, мм;120,6…149,2
Присоединительная резьба к долоту;З-76 (2 7/8 Reg) З-88 (3 1/2 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-86 (NC31)
Длина нижнего плеча, мм;1285
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-2,5
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;100
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;420
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;950
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;7,65
Возможность установки корпусного центратора;Есть (корпус-центратор)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;106
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;106
ГАБАРИТ МВР1-106Т – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР1-106Т
Диаметр применяемых долот, мм;142,9-177,8
Присоединительная резьба к долоту;З-88 (3 1/2 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-102 (NC38)
Длина нижнего плеча, мм;1385
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-2,5
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;120
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;430
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;980
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;10,8
Возможность установки корпусного центратора;Есть (с возможностью замены на буровой)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;121 (гладкий корпус), 137 (под центратор)
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;121
ГАБАРИТ МВР-121Т – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР-121Т
Диаметр применяемых долот, мм;142,9-177,8
Присоединительная резьба к долоту;З-88 (3 1/2 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-102 (NC38)
Длина нижнего плеча, мм;1440
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-2,5
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;140
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;430
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;980
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;10,8
Возможность установки корпусного центратора;Есть (корпус-центратор)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;127
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;121
ГАБАРИТ МВР-121ТУ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР-121ТУ
Диаметр применяемых долот, мм;212,7-250,8
Присоединительная резьба к долоту;З-117 (4 1/2 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-133 (NC50), З-147 (5 1/2 FH)
Длина нижнего плеча, мм;1835
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-2,0
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;250
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;700
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;1570
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;30
Возможность установки корпусного центратора;Нет
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;195
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;178
ГАБАРИТ МВР-176Т – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР- 176Т
Диаметр применяемых долот, мм;212,7-250,8
Присоединительная резьба к долоту;З-117 (4 1/2 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-133 (NC50), З-147 (5 1/2 FH)
Длина нижнего плеча, мм;1620
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-2,0
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;300
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;700
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;1570
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;30
Возможность установки корпусного центратора;Есть (корпус-центратор)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;195
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;178
ГАБАРИТ МВР-176ТУ – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР-176ТУ
Диаметр применяемых долот, мм;250,8-393,7
Присоединительная резьба к долоту;З-152 (6 5/8 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-152 (6 5/8 Reg)
Длина нижнего плеча, мм;2130
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-3,0
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;390
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;1275
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;3000
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;50
Возможность установки корпусного центратора;Есть (с возможностью замены на буровой)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;235
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;210
ГАБАРИТ МВР-210Т – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР-210Т
двигательные секции МВР-210Т
Диаметр применяемых долот, мм;285,8-660,4
Присоединительная резьба к долоту;З-152 (6 5/8 Reg), З-177 (7 5/8 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-152 (6 5/8 Reg), З-171 (6 5/8 FH)
Длина нижнего плеча, мм;2670
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-2,0/0,0-3,0
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;390
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;1570
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;3680
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;60
Возможность установки корпусного центратора;Есть (с возможностью замены на буровой)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;240 (гладкий корпус), 275 (под центратор)
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;244,5
ГАБАРИТ МВР-240Т – ПРЕЗЕНТАЦИЯ
двигательные секции МВР-240Т
двигательные секции МВР-240Т
Диаметр применяемых долот, мм;285,8-660,4
Присоединительная резьба к долоту;З-152 (6 5/8 Reg), З-177 (7 5/8 Reg)
Присоединительная резьба к бурильным трубам;З-152 (6 5/8 Reg), З-171 (6 5/8 FH)
Длина нижнего плеча, мм;2063
Угол искривления между секциями, градусы;0,0-3,0
Максимальная допустимая нагрузка на долото, кН;390
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при СПО, кН;1570
Максимально допустимая растягивающая нагрузка при аварийном подъеме, кН;3680
Максимально допустимый крутящий момент на корпусные детали, кН×м;60
Возможность установки корпусного центратора;Есть (с возможностью замены на буровой)
Максимальный диаметр шпиндельной секции, мм;240 (гладкий корпус), 275 (под центратор)
Максимальный диаметр двигательной секции, мм;244,5